Гайд по Invoker — Kael

Героем этого гайда стал некто по имени Invoker, относящийся к классу магов. Он уникальный герой с огромным выбором заклинаний, которые можно менять по ходу игры. Мы можем вызвать метеорит на головы наших врагов или стать невидимым, заклинаний много, и поэтому я опишу их в конце. Очень трудно выбрать определенную стратегию за этого героя, поэтому я категорически не советую брать его если вы новичок в мире доты. Достаточно мягкотелый в самом начале игры. Ниже приведён наиболее оптимальный закуп для нашего героя.

Что собирать Инвокеру:
Invoker-Kael

Для этого героя каждый артефакт должен быть продуман, и полностью раскрывать потенциал Инвокера.

power-treads Power Threads — ботинки, повышают скорость нашей атаки, а также дает +7 к любому атрибуту на наш выбор, но мы ставим в положение прибавка к интеллекту (синий цвет).

Guinsoos-Scythe-Of-Vyse Guinsoo — этот артефакт необходим всем магам, так-как даёт нам отличную прибавку к интеллекту, немного меньше к остальным атрибутам, а также очень быструю регенерацию манны. Но самое важное это заклинание, которое способно превратить любого вражеского героя в курицу на небольшой промежуток времени.

orchid-malevolence Orchid Malevolence — даёт неплохую прибавку к интеллекту, очень сильно повышает нашу регенерацию манны, а также даст неплохой бонус к скорости атаки. Ещё есть активное заклинание позволяющие запретить любому герою колдовать и заставляет его получать на 25% больше урона.

assault-cuirass Assault Cuirass — даёт нам отличный бонус к скорости атаки, а также очень сильно увеличивает нашу броню, имеет ауру понижения брони противника.

eye-of-skadi Eye of Skadi — собрав этот артефакт мы получим ледяную атаку, а значит сможем замедлять врагов, так-же получаем отличную прибавку ко всем атрибутам и увеличим немного наши запасы манны и жизней.

heart-of-tarrasque Heart of Tarrasque — мы принадлежим к классу магов, а значит достаточно мягкотелые и нам это нужно исправлять, к счастью есть этот артефакт, который даёт очень солидный бонус к здоровью, а также очень сильно повышает его регенерацию.

Как я и обещал ниже приведён список заклинаний которыми может владеть инвокер. Все они собираються при определенной компановки.
Quas Quas Exort Exort wex wex.

Заклинания:
Alacrity Alacrity (Wex Wex Exort)
Очень сильно увеличивает скорость атаки (зависит от Wex) и урон(зависит от Exort).

Chaos Meteor Chaos Meteor (Wex, Exort, Exort)
Метеорит, шар летит в ту сторону куда мы смотри при произнесении заклинания, время задержки 1.5 секунды. При ударе о землю он начинает катиться, на расстояние зависящее от Wex.

Cold-Snap Cold Snap (Quas, Quas, Quas)
Заклинание накладываем на врага, при ударе по нему вызываем микро-баш. время действия заклинания и частота оглушения зависит от Quas.

Defeaning-Blast Defeaning Blast (Quas, Wex, Exort)
Пускаем перед собой волну которая способна немного отбросить (противника зависит от Quas) и оглушит его на несколько секунд. (зависит от Wex), урон зависит от Exort.

EMP EMP (Wex, Wex, Wex)
Заклинание которое сначала наносит урон, а потом высасывает манну у врагов. сжигание манны зависит от Wex.

Forged-Spirit Forged Spirit (Quas, Exort, Exort)
Призываем сначала одного, (потом после увеличения Quas и Exort) двух духов которые помогают нам в сражении, способны сжигать броню врага.

Ghost-Walk Ghost Walk (Quas, Quas, Wex)
делает нас невидимым, а также замедляет врагов рядом стоящих, сила замедления зависит от Quas, наше замедление зависит от Wex.

Ice-Wall Ice Wall (Quas, Quas, Exort)
Создаём стену из чистого льда, любой кто попадёт в нею очень сильно замедлиться, зависит от Quas. Урон зависит от Exort.

Sun-Strike Sun Strike (Exort, Exort, Exort)
Вызывает с небольшой задержкой луч света на земле, может быть использован по всей карте. урон зависит от Exort. Также если в область попали несколько врагов, то урон будет равномерно распределён между ними.

Tornado Tornado (Quas, Wex, Wex)
подбрасывает врагов в воздух, длительность зависания зависит от Quas. урон зависит от (Wex и Quas), дальность действия от Wex.

Ну вот и всё, все возможные заклинания нашего героя мы разобрали.

Друзья и враги:
Мы знаем что у нас очень большой выбор разных заклинаний, поэтому выбор друзей у нас тоже большой. Поэтому нашими друзьями могут быть в основном лекари, например Дазл.

Враги:
Все гангеры, в самом начале мы очень слабы и поэтому слить нас не составит труда, следовательно пропущенная стрела от Мираны, равносильно отправке к фонтану.

Итог:
Invoker — очень интересный и сложный герой, ведь нам нужно постоянно менять заклинания между собой, поэтому я не советую играть за него новичкам. Надеюсь вам понравился наш гайд.