Шейкер внешне смаживает на огромного быка, чье имя переводится как "землетрясун". В одиночку неслишком силён, а если ещё у нас нету манны или на нас висит сайлендс, то мы превращаемся в простой кусок мяса которого слить несоставит труда. Но если мы играем в командной игре, то Earthshaker может творить чудеса, помогая как убивать врагов так и спасать своих союзников. Играя за шейкера нужно очень хорошо орентироваться в бою и уметь вовремя а главное правильно применить то или иное умение. Наш герой очень хорошо смотриться в центре замеса, пусть невсегда есть шанс уйти от туда живым, но если вы влетите в замес и успеете ультануть, то команде останеться только добить врага. Данный гайд расскажет что качать и собирать Earthshakery, чтобы успешно противостоять врагу.
Плюсы Шейкера.
1. При использовании Fissure можно создать искуственную приграду на несколько секунд.
2. Владеет тремя станами.
3. Очень мощьная масс ульта, но мощьностью её зависит от количества врагов которые под неё попали.
4. Уверенно чувствует себя в команде.
5. Хороший дефер, антипушер.
6. Превосходный инициатор замеса (рекомендую собрать дагер)
Минусы Earthshakera.
1. В одиночку почти ничего неможет сделать.
2. Без манны превращаеться в мальчика для битья.
3. Тяжолый фарм.
4. Для героя на силу, мало жизней и брони, так что танк из него некудышный.
5. Без определённых артефактов никогда не расскроет свой потенциал.
6. Умение Fissure терует правильного использования, а главное вовремя.
7. Нужно знать карту чтобы с помощью Fissure недать врагу уйти или наоборот помочью союзникам сбежать.
8. Требователен к играку.
9. По началу очень легко убить.
Заклинания героя.
Наш герой владеет тремя станами и очень сильной масс ультой.
Fissure
Самое первое наше заклинание и самое главное. С помощью него мы можем осуществить "забор" или оглушить врагов. Лучше всего использовать в связке с дагером. С помощью забора можем зажать вражеского героя редом с нашей башней, или отрезать его от команды, также его можно использовать как простой стан с овсеми вытекающами от суда последствиями.
Enchant Totem
Дополнительно увеличивает наш урон на один удар. Можно использовать для добивания крипов, если неполучаеться авто атакой. Также при прокаченном Aftershock будем оглушать всех врагов в радиусе 300 когда активируем Enchant Totem.
Aftershock
Пассивный скил который будет станить врагов когда мы используем то или иное наше умение, при использовании артефактов скил небудет срабатывать.
Echo Slam
Самое мощьное заклинание шейкера, при правильно использовании может нанести огромное количество урона врагам. Всех лучше использовать в толпе вражеских героев, когда их ещё окружает пара пачек крипов. Главный минус данного скила в том, что его надо кастовать в толпе врагов, а если мы попытаемя попасть туда без дагера или инвиза, нас просто убьют недав дойти. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Описание скилл билда.
Fissure: 1, 3, 5, 7.
Enchant Totem: 4, 12, 13, 14.
Aftershock: 2, 8, 9, 10.
Echo Slam: 6, 11, 17
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.
Итембилд.
В начале собираем самые основные артефакты, после них уже все остальные.
1. Soul Ring
2. Arcane Boots
3. Blink Dagger
4. Aghanim's Scepter
В самом начале лучше всего будет взять пару деревяшек или бутыль, данные пердметы позволят нам востановить жизни прямо на поле боя, если против нас попались два кастера, то можно собрать Magic Wand. Затем начинаем собирать Soul Ring, начинать собирать надо с Ring of Regen. Затем после Soul Ring собираем Arcane Boots, помимо прибавки к скорости, мы получим +250 к манне а также активное заклинание которое поможет нам востановить небольшое количество манны. Следующим артефактом в нашем списке будет Blink Dagger, но купить мы сможем его не скоро, так как он достаточно дорогой. Если у вас нету проблем с деньгами, то вместо Daggera можно собрать Shadow blade. Но собрав Shadow blade стоит помнить что если у врага есть варды или Gem, то нас заметят, поэтому я всеже рекомнедую собирать Dagger. После того как у нас появился дагер, собираем Aghanim's Scepter, собрав его мы усилим действие нашей ульты, а также получи +10 ковсем атрибутам и увеличим наш максимальный запас жизней и манны. Артефакты которые я описал в этом гайде, невсегда удаёться собрать, так как к тому времени игра уже может закончиться. Но если игра ещё продолжаеться и у вас есть деньги, а все главные артефакты для Earthshakera уже собраны, то стоит ему купить ещё следующие предметы.
Shiva's Guard — получим ещё одно массовое заклинание которое неплохо будет смотреться в месте с нашей ультой. Также у нас появиться +30 к интеллекту, +15 кброне и 25% замедления вражеской скорости атаки.
Refresher Orb — если маны хватит сможем все скилы использовать дважды, обычно после такого остаються одни трупы. Также получим 200% егенирацию манны.
Scythe of Vyse — позволит превратить врага в животное на несколько секунд, также даёт отличные бонусы к интеллекту и остальным характеристикам.
Orchid Malevolence — сможем недать любому вражескому герою колдовать.
Force Staff — втолкнем\вытолкнем героя за забор.
Bloodstone — очень сильно повысим максимальный запас жизней и манны, также получим регенирацию мп. и хп.
Heart of Tarrasque — поможет выжеть в центре замеса.
Black King Bar — сделает нас неуязвимым к вражеским заклинаниям.
Linken's Sphere — пассивноя возможность отразить одно вражеское заклинание.
Артефакты которые шейкеру нестоит собирать.
В основном это артефакты которые увеличивают физический урон и артефакты имеющие ОРБ-Эффекты.
Друзья и враги.
Ниже я описал гереов. которые в паре с Earthshakerom могут натворить много дел.
Tiny — При связке с ним нам необизателен дагер, так как тини сможет легко кинуть нас в толпу врагов, а также даст масс стан по ним.
Dark Seer — Может стянуть врагов в кучю, также даст нам щит и максимальную скорость бега, ну а дальше подбегаем ульт, забор, тотем — все трупы.
Treant Protector — Увеличит нашу броню скорость, регенирцаии хп, даст инвиз и с помощью своей ульты, может дать шейкеру время подойти и касатануть свою ульту.
Mirana — Инвиз, урон по всей толпе с помощью дождя.
Shadow Fiend — Если одновременно залетят в толпу врага и кастанут ульту, то врятли найдутся жевые среди врагов.
Omniknight
Рукастый омни очень сильно повысит нашу выживаемость.
Dazzle — Таже причина что и выше.
Следующие связки с массультовиками, будут очень хорошо смотреться.
Jakiro, Kunkka, Crystal Maiden, Gyrocopter, Sand King,
Tidehunter, Zeus, Death Prophet, Queen of Pain,
Ancient Apparition, Outworld Destroyer, Leshrac, Invoker.
Также хорошо будем смотреться в паре с кери у которых хороший физический урон.
Brewmaster, Sven, Huskar, Lone Druid, Anti-mage,
Drow Ranger, Riki, Bounty Hunter, Naga Siren, Juggernaut,
Templar Assassin, Morphling, Ursa, Vengeful Spirit, Sniper,
Windrunner, Phantom Lancer, Enchantress и так далие.
Шейкер неплохо смотримся с другими сильными станерами и дизейблерами.
Sven, Tiny, Dragon Knight, Vengeful Spirit, Alchemist, Ogre Magi, Crystal Maiden, и так далие.
Отдельно стоит выделить следующих героев.
Luna — мы ультанём, если остануться вражеские герои, то ульт луны добъёт их.
Juggernaut — наш ульт, а весь урон от ульты джагернаута будет по вражеским героям.
Lich — тоже самое что было описано выше.
Итог:
Хочю напомнить что данный гайд по доте 2 earthshaker, не являеться абсолютным руководством к данному герою, оно лишь может послжуить стандартом, от которого можно оттолкнуться в той или иной игре, но стоит помнить что каждая игра сама по сибе уникальна и то что вы собирали в предыдущие разы может не подойти. Данный гайд был написан для людей, которые играют в основном с незнакомыми людми, где вы незнаете на что способен тот или иной игрок. Надеюсь вам понравился гайд и вы сыграете за Шейкера.